воскресенье, 4 июля 2010 г.

Ярмарка Handmade 19-20 июня.....

19-20 июня состоялась  handmade  ярмарка..... Желание посетить такие мероприятия у меня было всегда, но из-за работы, как-то не получалось.... я уже не говорю про то, чтобы участвовать, для этого надо подготовиться....а, у меня все рукоделки делаются больше под заказ, или в подарок....
  И пришел тот день, когда наконец я отодвинула  работу на задний план (т.е. перенесла все на завтра), и поехала на ярмарку.....и, еще знакомиться с Ирой Shinshi!!!....
Общались мы с ней по скайпу уже где-то с полгода, но не виделись в живую.....так интересно, знаешь человека вроде бы хорошо, разговариваешь по 4-5 часов, а когда видишь в живую не верится, что это он....
Скажу одно, что Ира в жизни оказалась еще лучше.....
На ярмарке мне очень понравились и девчонки, и их  произведения, можно сказать "искусства"....Во все вложено столько души, тепла, каждая вещь индивидуальна, и не повторима, что по любому уйдешь с ярмарки с каким-то приобретением.... я,  конечно же, тоже не стала исключением, и стала хозяйкой двух суперских игрушек: кофейного зайца и девочки Тильдочки.....



Зайчишку сделала Oxana, я его очень полюбила......он мне понравился с первого взгляда, также, как и девочка......ее сделала Маша-Марусечка....
Моя дружная компания приняла их очень хорошо, гостеприимно, так что им живется не скучно....



С моими новыми дружочками мы даже дали интервью, его можно посмотреть здесь.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С нетерпением жду ваших мнений...