суббота, 2 октября 2010 г.

Сказочный домик....

Мне нравится то, что я делаю, но эта работа одна из самых любимых......когда у меня плохое настроение, или просто взгрустнулось, я с удовольствием смотрю на эти фотографии.....и мысленно переношусь в сказку....

Домик был заказан на свадьбу, как хранилище для конвертов гостей, и чтоб в последствии молодые супруги смогли использовать его в роли копилки, для своих будущих сбережений, поэтому никаких свадебных ленточек, кружев и цветов......а, только сказка!!!!.....

Воплотить мои фантазии в дереве помог Костя (муж Иры Shinshi), спасибо ему большое!!!!!



Дальше моя фантазия отрывалась, как могла.....в рамках имеющегося материала, и одного вечера, плавно переходящего в ночь....как обычно...сроки поджимали!!!!

И Вот, что получилось.....












Так, домик открывается....

1 комментарий:

  1. Наташа, молодец, этот домик лучше любого дворца.
    Сказка удалась!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду ваших мнений...