среда, 3 ноября 2010 г.

Абажурчик в подарок....

На мое день рожденье Толя и Юля (брат и его девушка) сделали много подарков-сюрпризов, но один самый классный  подарок, очень нужный, и красивый....Это АБАЖУРЧИК.....мои любимые цвета!!!!....
Абажур обтянули тем, что было под рукой ....т.к. все делалось в короткие сроки.......
Мне разрешили его доработать, на мое усмотрение ....
Цветовое решение я оставила таким же, только обтянула многофактурной пряжей....просто, и на мой взгляд интересно....
Ножка абажура выполнена сваркой металла....Толяну пришлось потрудиться!!!!! Но, оно того стоило!!!

Первая версия.....


Переделанный вариант....

Без вспышки....



Со вспышкой....



2 комментария:

  1. Наташка, очень классный абажур!!! Люблю, когда дарители действительно думают о подарке и знают, что это понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какой же он пушистик!! а цвета, цвета))
    как всегда все великолепно, со вкусом и на высшем уровне)!

    п.с.на время не смотри, я не очень здорова, в смысле болею и спать не могу))

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду ваших мнений...