вторник, 15 декабря 2009 г.

Подарок "Окно в лето"...

Скоро Новый год......люди готовятся: покупают подарки, украшают все, что только можно, мастерят игрушки......короче,создают новогодне-рождественское настроение....
А мне в этот колотун захотелось чего-то теплого, летнего, цветного....и все это я приурочила ко дню рождения милой очаровашки, которую величают Инусей, или кому нравится Инной Марковной....



Заказана была шкатулка под женские причиндалы.....порылась я в своих залежах, и ничего среднего размера не нашла.....пришлось действовать по принципу "лучше больше, чем меньше".....Выбрала вот такую коробочку



Под нее нашла салфетку большого размера с цветами в полный рост.....захотелось сделать имитацию полисадника....



После того, как затонировала поверхность белой акриловой краской, наклеила на нее 2 фрагмента салфетки....один спереди, а другой сзади.....т.к. коробка открывается только с одной стороны, то в этом месте пришлось салфетку разрезать, но так, чтоб не нарушить рисунка...



Это был мой первый опыт декупажа такого большого размера, конечно все не совсем легко, но наклеилось без складок и дырочек.....чем я очень горжусь...
Единственное, что мне не понравилось это то, что когда салфетка намокла от лака фон между цветами стал прозрачный, и все соринки-пылинки, сгустки клея, неровность поверхности стали бросаться в глаза....пришлось экспериментировать дальше.....я использовала пастель, которой оттенила цветы, благодаря чему картинка стала намного веселее.....
Далее были использованы атласные ленточки и дощечки, из распущенной бамбуковой подстилки для горячего....дырочки сделаны фрезером, а для внутренней отделки и боковинок взята цветная мешковина и картон.....
И вот, что получилось в итоге....


После того, как подарочный ларец был закончен, мне захотелось испробовать себя в скрапбукинге, благо повод появился......т.к. я человек не опытный, и первый раз взялась за это дело, время конечно же не рассчитала......и засиделась до 3 часов ночи, а начала в 23.00....
Материала для скрапа было не много, хорошо что подруга выручила дистрессовыми чернилами, и несколькими штампами...розочка по середине сделана штампом....
Мутила....крутила....но что-то получила.....Многое сделала бы по другому, будь времени по больше......а результатом я все равно довольна.....


И так, мой подарок под названием "Окно в лето" или "Окно в бабушкин полисадник".....


P.S. Именинница сказала, что ей понравилось......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С нетерпением жду ваших мнений...